Закрыть меню
    Новости дня

    Загрязнение моря в Турции

    21.08.2025 00:31

    Стало известно об ударе ВСУ по школе Запорожской области

    21.08.2025 00:31

    В Британии заявили о желании Европы размещения истребителей США в Румынии

    21.08.2025 00:31

    Жители российского города пожаловались на фекальный потоп и комаров в доме

    21.08.2025 00:31

    Подсчитано число поддержавших Украину оружием стран

    21.08.2025 00:31
    • Из жизни
    • Путешествия
    • Забота о себе
    Четверг, 21 августа
    НовостиНовости
    • Главная
    • Россия
    • Мир
    • Бывший СССР
    • Культура
    • Экономика
    • Культура
    • Спорт
    НовостиНовости
    Дом»Интернет и СМИ»Названо важное различие между зумерами и миллениалами

    Названо важное различие между зумерами и миллениалами

    20.08.2025 17:00Комментариев нет1 Мин. Чтение

    ВКонтакте раскрыли различия в выборе стикеров и эмодзи разными поколениями

    Представители разных поколений по-своему относятся к выбору эмодзи и стикеров при общении в социальных сетях. Об этом рассказали представители социальной сети «ВКонтакте».

    Так, выяснилось, что зумеры (14–28 лет, родившиеся с 1997 по 2010 год) выбирают стикерпаки с яркими, преувеличенными эмоциями, сленгом и нотками ностальгии: популярные мемы или фразы из них, забавные нарезки из сериалов, фильмов или мультфильмов.

    Миллениалы (29–44 года, родившиеся с 1981 по 1996 год) же предпочитают немного другие стикеры и эмодзи для выражения своих эмоций. «Миллениалы чаще выбирают ироничные, но мягкие сюжеты о повседневной жизни: рабочие дедлайны и совещания, планы на отпуск и выходные, бытовые хлопоты и заботу о себе», — заключили представители социальной сети.

    Старшие поколения же выбирают более понятные, добрые стикеры, эмодзи и картинки, без скрытых смыслов, прямо выражающие эмоции и чувства. Например, они могут отправлять пушистых котят с добрыми надписями, поздравления и открытки.

    Ранее россияне высказались об отношении к ИИ-контенту. Так, четверть россиян оказались положительно настроены к контенту, создаваемому искусственным интеллектом, а чуть более половины настроены к нему нейтрально. Чаще всего ИИ-публикации нравятся молодежи до 24 лет. Лояльность возрастает, если автор дорабатывает контент вручную.

    Coцсети
    Поделиться: ВКонтакте Телеграмма Копировать ссылку
    Предыдущая статьяВ МИД России рассказали о «страшных испытаниях» молодежи в Эстонии
    Следующая статья Двое россиян не выжили во время восхождения в Приэльбрусье

    Похожие Сообщения

    Хакер группировки KillNet объяснил цель взлома базы данных украинского Генштаба

    21.08.2025 00:31

    Раскрыта цель встречи Путина с Зеленским

    21.08.2025 00:30

    Готовившая завтрак в студии телеведущая устроила хаос в эфире и довела коллег до истерики

    20.08.2025 21:31
    Читайте также

    Загрязнение моря в Турции

    Экономика 21.08.2025 00:31

    Загрязнение Средиземного моря у Аланьи достигло угрожающих масштабовВ Аланье, популярном для россиян курорте Турции, загрязнение…

    Стало известно об ударе ВСУ по школе Запорожской области

    21.08.2025 00:31

    В Британии заявили о желании Европы размещения истребителей США в Румынии

    21.08.2025 00:31

    Жители российского города пожаловались на фекальный потоп и комаров в доме

    21.08.2025 00:31

    В Кремле осудили снос памятников в Азербайджане

    21.08.2025 00:30

    Сертификат учебного центра «Ангары» аннулировали

    20.08.2025 23:01

    Военный эксперт высказался о попадании украинских диверсантов в Брянскую область

    20.08.2025 23:01

    В Британии заявили о желании Европы размещения истребителей США в Румынии

    21.08.2025 00:31

    В США раскрыли подробности звонка Трампа Путину

    21.08.2025 00:31

    Встреча Путина и Зеленского

    21.08.2025 00:31

    Стало известно об ударе ВСУ по школе Запорожской области

    Бывший СССР 21.08.2025 00:31
    © 2025 1tvnews24

    Введите выше и нажмите Enter для поиска. Нажмите Esc для отмены.