Россиянки в среднем покупали кольца дороже 57 тысяч рублей в 2025 году
Российские женщины стали дарить украшения сами себе. Соответствующий материал публикует «Газета.Ru» со ссылкой на сервис доставки товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping.
В результате проведенного опроса выяснилось, что 90 процентов заказов на ювелирные украшения совершили представительницы женского пола. При этом эксперты подчеркнули, что мужчины выбирают более дорогие изделия. Так, женщины в текущем году в среднем покупали кольца дороже 57 тысяч рублей, а мужчины почти на 60 процентов выше — в среднем за 91 тысячу рублей.
Весь год в интернете обсуждали Оксану Самойлову.Откуда она появилась, как стала известной и заработала миллиард?Золотой Rolls-Royce и туфли из бриллиантов.Как 17-летняя дочь медсестры роскошно выходила замуж за султана Брунея
В то же время эксперты отметили, что женщины отдавали предпочтение следующим позициям от бренда Pandora: Game of Thrones Spinning Astrolabe (30,8 процента), золотое Pandora x Game of Thrones House Of The Dragon Crown (3,2) и серебряное Pandora Timeless Elevated Red Heart (2,7).
В свою очередь, мужчины выбирали Cartier Juste un Clou Small из желтого золота (25 процентов), Cartier Love из белого золота (8,3) и серебряное кольцо Maison Margiela (4,2). Особый интерес также был к обручальным кольцам.
Женщины чаще всего выбирали модели от Cartier: Trinity Small и Cartier 1895, а у мужчин лидировали: платиновое кольцо с бриллиантами огранки «принцесса» и «багет» от Blue Nile, а также Cartier Maillon Panthere Wedding и Tiffany & Co. Satin Finish
Известно, что спрос на ювелирные украшения в 2025 году вырос на 300 процентов.
Ранее в декабре россиянам назвали самых подходящих для счастливого брака мужчин. Психологи заявили, что большей эмоциональной гибкостью и стрессоустойчивостью обладают геймеры.

