«Авито»: Россияне стали чаще покупать шапки-ушанки, лапти и валенки
Россияне полюбили шапки-ушанки, лапти и валенки. Об этом свидетельствует исследование «Авито», результаты которого есть в распоряжении «Ленты.ру».
Выяснилось, что в октябре интерес россиян к таким товарам вырос в три раза по сравнению с сентябрем. Самыми востребованными стали шапки-ушанки — потребители стали покупать их в 3,5 раза чаще. Кроме того, за месяц женщины стали покупать валенки в два раза чаще, а мужчины — почти в три раза.
Сотни людей обеспечивают россиян одеждой ушедших из России брендов.Кто они и как обманывают покупателей?Звезды отдают миллионы за подержанные вещи 50-летней давности.Почему мода на винтаж охватила весь мир?
Еще одной обувью, на которую обратили внимание россияне, оказались лапти. Так, за прошедший месяц спрос на них увеличился в два раза. Головные уборы 1980-х и 1990-х годов также вновь актуальны — в октябре спрос на меховые объемные шапки «кубанки» вырос в два раза по сравнению с сентябрем.
Растет любовь потребителей и к павловопосадским платкам — их стали приобретать на 61 процент чаще.
В сентябре россияне также пристрастились к одежде в стиле СССР.

