«Известия»: ВС России начали применять беспилотные дрезины в зоне СВО
Бойцы 37-й отдельной железнодорожной бригады группировки войск «Юг» начали применять беспилотные дрезины на красноармейском направлении специальной военной операции (СВО). Об этом сообщают «Известия».
Отмечается, что на этом направлении в зоне СВО находится большое количество промышленных комплексов, соединенных между собой железной дорогой. Железнодорожное полотно сложнее уничтожить, чем автомобильную дорогу. Поэтому Вооруженные силы (ВС) России активно применяют беспилотные железнодорожные платформы для доставки различных грузов.
«Преимущества железнодорожной тележки в том, что она быстрее других видов транспорта. Работает в любых погодных условиях: грязь, снег, дождь, она двигается по железнодорожному пути. Гусеничные роботы не имеют таких преимуществ», — сказал офицер-железнодорожник с позывным Дон.
Непробиваемая броня.Как в России создают самые надежные и эффективные боевые машины в миреРоссия впервые применила БМПТ «Терминатор» в бою:как новая бронетехника изменит танковые сражения?
Запас хода аппарата составляет около 50 километров, а грузоподъемность — более тонны. Железнодорожная платформа отличается простотой и надежностью конструкции.
В мае стало известно, что холдинг «Высокоточные комплексы» передал Министерству обороны России партию роботизированных комплексов «Депеша». Гусеничная машина может перевозить 100 килограммов груза.