Российская путешественница Саша Коновалова развенчала популярные мифы о шведском столе в отелях «все включено». Своими наблюдениями она поделилась в личном блоге на платформе «Дзен».
Автор публикации рассказала, что персоналу гостиниц запрещено доедать остатки блюд со шведского стола и забирать их с собой. Питание сотрудников включено в их контракт, но еду для них готовят отдельно, подчеркнула она.
All-inclusive есть не только в Турции и Египте.В каких странах лучшие системы «все включено» и сколько они стоят?Как выбрать отель и не испортить отпуск?Правила выбора хорошего отеля и советы экспертов
Коновалова также отметила, что некоторые продукты могут быть использованы повторно, если это соответствует санитарным нормам. «Например, нарезанные овощи можно использовать в супах и рагу, фрукты — в выпечке, сыр — для пиццы. Но вот скоропортящиеся продукты вроде рыбы, салатов с заправкой, молока и так далее приходится утилизировать», — пояснила она.
Кто-то считает, что недоеденные блюда со шведского стола отправляются в приюты, добавила россиянка. Однако в Турции, Египте, ОАЭ и других странах, где популярна система «все включено», по ее словам, такой практики нет. Оставшуюся еду передают в благотворительные фонды и ночлежки в некоторых странах Европы и США. «Но даже в этом случае речь идет лишь о тех продуктах и блюдах, которые не были поданы на шведский стол», — констатировала путешественница.
Ранее эта же тревел-блогерша назвала самые неприятные действия туристов на шведском столе, свидетельницей которых она была. Россиянка призналась, что часто видит, как гости отелей щупают руками все фрукты, чтобы найти самый лучший, а непригодные кладут на место.